Погрузчик ТО-18: особенности эксплуатации и ремонта

Погрузчик ТО-18 является одной из самых популярных фронтальных спецмашин этого типа. Производится он в Белоруссии и имеет второе название Амкодор 333. Мощный, продуктивный и неприхотливый, он заслужил признание в России и за рубежом. Кроме того, запчасти ТО-18 сравнительно доступны, а разнообразие дополнительного рабочего оборудования значительно расширяет круг выполняемых работ.

Изначально погрузчик ТО-18 предназначался только для погрузочно-разгрузочных операций. Однако со временем его стали использовать в строительстве, сельском и коммунальном хозяйстве, при разработке горных пород, а также при перевозке грузов не небольшие расстояния.

Спецмашина снабжена одним ковшом, выгодно отличается повышенной маневренностью и гидравлическим рулевым приводом с обратной связью. Великолепные тяговые характеристики достигаются за счет гидромеханической трансмиссии, гидравлической системы, состоящей из двух насосов, и мощного мотора.

Ремонт и замену запчастей производить сравнительно легко. Это объясняется доступностью деталей от белорусского производителя в России и неприхотливостью самых механизмов. К примеру, перебрать редуктор ТО-18 может большинство специалистов по ремонту спецтехники.