Купить фронтальные погрузчики

В продаже дорожно-строительная техника
Купить новую без пробега по России
Купить БУ после капремонта в Москве
Узнать цены
В продаже дорожно-строительная техника
Купить новую без пробега по России
Купить БУ после капремонта в Москве
Узнать цены
В продаже дорожно-строительная техника
Купить новую без пробега по России
Купить БУ после капремонта в Москве
Узнать цены
В продаже дорожно-строительная техника
Купить новую без пробега по России
Купить БУ после капремонта в Москве
Узнать цены
В продаже дорожно-строительная техника
Купить новую без пробега по России
Купить БУ после капремонта в Москве
Узнать цены

Продажа фронтальных погрузчиков в Москве

Рынок погрузочно-разгрузочной специальной техники представлен основными группами: крановые установки; вагоноразгрузочные машины; вспомогательные погрузочные средства, которые используются совместно с другой спецтехникой (бункеры, рыхлители, силосы, устройства для зачистки, пакетирования); а также погрузчики.

Погрузчики имеют наиболее широкое распространение среди специальной погрузочно-разгрузочной техники и разнообразное применение.

По способу функционирования, выделяют погрузчики периодического и непрерывного действия.

  • К погрузчикам с периодическим функционалом относят авто- и электропогрузчики, электротележки, а также фронтальные погрузчики с одним ковшом. К данному виду относят вилочные погрузчики, которые встречаются на трех- или четырех-опорном шасси, и оснащены бензиновым или же электрическим силовым агрегатом.
  • Непрерывного действия погрузчики встречаются на объектах с большим объемом работ по погрузке и разгрузке сыпучих строительных материалов. Погрузчики непрерывного действия (например, многоковшовый погрузчик ТМ-1А, рис.1) оснащены рабочей установкой, в которую входит зачерпывающий орган (питатель), основной конвейер либо элеватор, разгрузочный конвейер, а также силовая установка и трансмиссия. Питатель является основным органом погрузчика и определяет его производительность, надежность и работоспособность. Питатели непрерывного действия бывают шнековые, с подгребающими дисками, роторно-ковшовые.

Рис.1

Рис.1

По своему типу исполнения погрузочные машины бывают универсальные (нормальные) и специальные.

Универсальная спецтехника служит для выполнения транспортно-логистических операций без узкой спецификации по типу груза. При их эксплуатации используют разнообразное сменное оборудование. К такой технике можно отнести универсальные фронтальные погрузчики.

Специальными называют такие погрузчики, которые создаются для узконаправленных задач. Например, в горнодобывающей промышленности используются специальные горные погрузочные машины, сконструированные на специальном шасси (рис.2).

Рис.2

Рис.2

Классификация по объему перемещаемого груза

В зависимости от объема перемещаемого груза различают погрузчики 1) мелкогабаритного типа (до 500 кг), 2) легкого (0,6 т. – 2,0 т.),3) среднего (2,0 т.- 4,0 т) и 4) тяжелого (4,0 т.- 10 т.) типа, а также 5) большегрузные машины, способные перемещать грузы более 10 тонн.

В зависимости от ходового оборудования различают погрузчики:

  • на гусеничном ходу, которые отличаются повышенной проходимостью;
  • на пневматических колесах, отличающиеся маневренностью, возможностью развивать высокую скорость.

Классификация по виду разгрузки

Конструкция погрузчиков позволяет выбрать наиболее удобный вид разгрузки. Это может быть техника с передней разгрузкой, которая характерна для фронтальных погрузчиков; боковая, характерная для полуповоротных машин, или задняя (мехлопата), при которой груз перекидывается вперед.

Самоходные погрузчики периодического действия

Рис.3

Рис.3

Наибольшей популярностью для перемещения грузов пользуются самоходные погрузчики периодического действия с подъемно-транспортным функционалом. Они служат для транспортировки и складирования грузов, сыпучих материалов в различных сферах: строительстве, жилищно-коммунальном хозяйстве, в сельском хозяйстве, в транспортно-логистической сфере.

В зависимости от используемого рабочего органа способу захвата, погрузчики периодического типа бывают:

Самоходные ковшовые;

Самоходные вилочные.

Вилочные погрузчики незаменимы в транспортно-логистической сфере на складах. Главным рабочим органом является раздвижной подъемник с кареткой. Вилочные погрузчики бывают различной грузоподъемности:

Малые погрузчики

1-4 т 

Средний класс

4-10 т 

Класс выше среднего

10-16 т

Тяжелые погрузчики

более 16 т

Конструкция ковшового погрузчика

Рис.4

Рис.4

В отличии от вилочного погрузчика, главным рабочим органом ковшового погрузчика соответственно является ковш. Принцип перемещения ковша, в отличии от экскаватора, иной: оно происходит при помощи перемещения всей машины, возможно одновременно с поворотом или же подъемом ковша. Поэтому погрузчику необходимо место для маневров.

Конструкция ковшового погрузчика включает стрелу, на которой с помощью шарниров расположен грузозахватный орган, либо универсальный щит для смены рабочих органов.

Оператор перемещает рабочий органа относительно стрелы с помощью гидроцилиндров поворота, коромысел и тяг.

При выборе погрузчика заказчик должен учитывать, с какими грунтами или прочими материалами ему предстоит работать, оценить их плотность. Исходя из этого, выбирается правильный объем ковша, который может быть от 0,5 до 25 м3. Если же погрузчик будет работать не с одним, а несколькими видами материалов: с песком и измельченной скальной породой, то выбор ковша должен быть для самого тяжелого из материалов, который будет транспортироваться.

Принцип работы

Принцип работы ковшового погрузчика выглядит следующим образом: во-первых, оператор передвигается на погрузчике к штабелю, одновременно опуская ковш. Затем ковш внедряется в материал благодаря усилию, которое достигается за счет тяговой базы автомобиля. После чего ковш поднимается вместе с материалом, и погрузчик транспортирует его к месту разгрузки. Разгрузка происходит за счет поворота или опрокидывания ковша.

Сферы применения ковшовых погрузчиков

Рис.5

Рис.5

Благодаря тому, что набор дополнительного рабочего оборудования для погрузчика представлен широким рядом навесных органов и приспособлений, технику используют в различных сферах.

Так, ковшовые погрузчики широко используются на строительных площадках, в карьерах. В качестве перемещаемого груза может быть сыпучие материалы: песок, гравий, щебень, скальные породы, строительный мусор или другие штучные объекты. Для этих целей существуют ковши разных типов, а также отвалы бульдозерного вида.

В коммунальном хозяйстве зимой ковшовые погрузчики находят свое применение в качестве снегоуборочной техники. Например, малогабаритные погрузчики используются для уборки снега на пешеходной части улиц. Для этих целей используется снегоочистительный отвал.

В сельском хозяйстве они используются для погрузки-разгрузки урожая, транспортировки сена с помощью специальных захватов, оборудуются сеялками для полевых работ.

Кроме того, существуют специальные крюковые захваты и вилки, подобные автопогрузчикам, а также крановые крюки, гуськи, захваты для бревен, двухчелюстные ковши. Также используют в качестве оборудования навесные буры и другие специальные органы, которые расширяют спектр применения техники.

Производство

Фронтальные погрузчики переменного действия производятся в России рядом предприятий: «Челябинские строительно-дорожные машины», «ЧТЗ-Уралтрак», «Тракторные заводы», «Петербургский тракторный завод», «Орёл-Погрузчик»; а также рядом заводов стран СНГ: «Могилевский автозавод», «Белорусский автозавод», «Амкодор».

В Европе такие погрузчики пользуется популярностью, и на отечественный рынок ее поставляют такие фирмы, как Caterpillar, Komatsu, Liebherr, JCB, Hyundai, Volvo и другие. Среди китайских производителей известны, например, Liu Gong,SDLG, YTO и Shanghai Vostosun.

Погрузчик АМКОДОР 320Е

Одной из самых популярных в России моделей погрузчиков является Амкодор 320, который производится на заводе ОАО «Амкодор», республика Беларусь. Он относится к универсальным погрузчикам и предназначен для работы в строительстве, либо на складах, а также имеет коммунальное и сельхозназначение.

Технические характеристики

Модель 320Е имеет дизельный ДВГ марки Deutz, еврокласса Stage IIIA. Высокие стандарты по выхлопам делают его незаменимым в городском коммунальном хозяйстве, где требования к экологии особенно высоки.

Машина оснащена КПП производства Sauer-Danfoss с электронным управлением. Ведущие мосты Carraro/либо Dana оснащены самоблокирующимися дифференциалами повышенного трения и многодисковыми тормозами в «масле», благодаря чему достигается бесступенчатое переключение скоростей и плавность хода.

Спецтехника имеет шарнирно-сочлененную раму, традиционную для фронтальных погрузчиков, которая позволяет выполнять маневрирование с поворотом шасси до ±40° . Кабина характеризуется хорошей обзорностью, что обеспечивает эффективную работу водителя.

Погрузчик ТО-30

Модель ТО-30 была разработана с 1983 до 1987 годы на заводе «Амкодор». В 1987 модель вышла в серийное производство. Это была одна из первых моделей с шарнирно-сочлененной рамой, поэтому она стала пользоваться высокой популярностью и до сих пор не утратила своей актуальности. Несмотря на то, что в 1997 году ТО-30 был снят с производства в силу устаревшей технической конструкции, данные погрузчики до сих пор трудятся в строительной и сельскохозяйственной областях. За годы выпуска более 500 единиц ТО-30 были экспортированы в страны ближнего зарубежья и Европы.

На смену ТО-30 был налажен выпуск модели ПК-27-02-00, оснащенной более мощным силовым агрегатом.

Рабочие характеристики

Благодаря конструкции рамы, данный погрузчик весьма маневренный и, как отмечают организации, эксплуатирующие его, выдерживает большие нагрузки. Он относится к среднему типу фронтальных погрузчиков и обладает номинальной грузоподъемностью 2,2 тонны, при этом вместимость ковша составляет 1,23 м3. Ширина режущей кромки ковша составляет 2400 мм.

Погрузчик развивает рабочую скорость равную 6 км\ч. При этом макс. транспортная скорость составляет 35 км/ч. движением вперед, а на задних передачах – 21 км/ч.

ТО-30 оснащен четырехтактным дизельным двигателем серии Д-240, мощностью 78 л/с., 57,5 кв/ч. и четырехступенчатой гидромеханической КПП.

Органы управления

Кабина оснащена самым необходимым и неприхотливым в обслуживании оборудованием: слева от руля - две педали тормоза, соединенные между собой, при этом отсутствует педаль сцепления. Справа – расположена педаль газа. Справа от водителя имеются два рычага для управления ковшом и его поднятием. На приборной панели вы увидите датчики, которые помогают контролировать уровень масла и температуры гидросистемы, давление воздуха, а также показывают остаток топлива, зарядки.

Возле руля располагаются 2 рычага скоростей: с помощью первого рычага выбирается необходимая скорость движения вперед/назад, а с помощью второго – активируется повышенный/пониженный режим. Всего 9 передних и 2 задних передач.

Гидромеханическая система управления позволяет приостанавливать машину, даже при включенном рычаге скоростей. Это особенно удобно использовать в ходе загрузки груза и его перемещения, упрощает работу и минимизирует количество действий водителя.

Погрузчик ПК-27

Фронтальный погрузчик с индексом ПК-27 широко используется на территории нашей страны и известен благодаря своей отличной производительности и, что немаловажно для бесперебойной работы, ремонтопригодности. Стоит отметить, что погрузчик ПК-27 неприхотлив в обслуживании.

Первоначально ПК-27 предназнался для погрузки-разгрузки и перемещения сыпучих материалов на строительных площадках и в сельском хозяйстве. Его относят к среднему типу фронтальных погрузчиков, исходя из грузоподъемности 2700 кг. Объем ковша ПК-27 составляет от 1,35 до 1,5 м3 и позволяет значительно облегчить зимой уборку снега на улицах города, а в летнее время - перевозить листву или мелкий мусор. Что немаловажно, погрузчик может выполнять работу при различных погодных условиях на всей территории России.

Отличительные характеристики

Модель ПК-27 показывает высокие эксплуатационные результаты, что достигается благодаря особенностям устройства техники:

  • Отличная маневренность машины достигается благодаря шарнирно-сочлененной раме, что позволяет использовать ее на относительно небольшой площадке;
  • Оператор устанавливает ковш в рабочее положение автоматически. Такая опция доступна даже при расположении ковша точке разгрузки, а также наивысшей точке в ходе транспортировки;
  • Произведенные в России компоненты облегчают ремонт и ТО благодаря своей доступности;
  • Шумо- и вибро - изолированная комфортабельная кабина отличается отличной обзорностью;
  • Оптимальные тягово-сцепные показатели достигаются благодаря повышенной проходимости мостов, самоблокирующимсямся дифференциалам;
  • Макс. вырывное усилие составляет 8100 кгс.

Двигатель

На ПК-27 установлен двигатель серии Д-245, широко используемый в отечественной спецтехнике. Силовой агрегат имеет мощность 100 л.с., а расход топлива равен 16,9 л/ч. Погрузчик при этом развивает макс. транспортную скорость, равную 32 км/ч на передних, и до 18 км/ч на задних передачах. ПК-27 оснащен КПП У.35.615 гидромеханического типа.

Сменное оборудование, предназначенное для ПК-27 разнообразно:

Ковши различной вместимости;

Вилы для погрузки или перемещения грузов;

Отвал бульдозерный;

Челюстной захват.

Погрузчик ТО-18 (Амкодор 333)

ТО 18 (Амкодор 333) представляет собой универсальный погрузчик, который традиционно служит для погрузки-разгрузки кусковых, сыпучих и других видов грузов, а также выступает в роли строительной, планировочной, землевыравнивающей техники.

ТО-18 (Амкодор 333) имеет отличную грузоподъемность, равную 3,4 тонн и достаточно большой объем ковша 1,9 м3 при ширине 2,5 м.. Он относится к среднему типу погрузчиков и имеет геометрические габариты: 7100х2500х3400 мм при весе 10,5 т. Высота разгрузки погрузчика составляет 2,8 м, а вырывное усилие - 10 500 кг.

Такие характеристики обеспечивают надежную и эффективную работу, поэтому техника широко востребована в строительстве и местах разработки полезных ископаемых, в сельском хозяйстве и на службе у коммунальных хозяйств. Для различных условий работ предлагаются разные модификации погрузчика, которые различаются по своему силовому агрегату.

Характеристики двигателей модификаций погрузчика Амкодор 333А,А1,Б,В,Е.

Модель

погрузчика

Амкодор 333А
(ТО-18Б2)

Амкодор 333

(ТО-18Б)

Амкодор 333В
(ТО-18Б3)

Амкодор 333Е (ТО-18Б4)

Амкодор 333А1
(ТО-18Б5)

 

ДВИГАТЕЛЬ

 

A-01МКС

А-01МКС
Д-260.2

Д-260.2

СМД-31

Д-442МСИ

Все вариации оснащены 4-х ступенчатой КПП с гидроприводом. Максимальная транспортная скорость 37 км/ч. Объем топливного бака составляет 215 л.

Кабина

Кабина ТО-18 имеет панорамное остекление и соответствует основным требованиям современности и оснащена рядом приборов, которые позволяют водителю работать в комфортных условиях:

Отопитель и вентилятор;

Специальная система для защиты от падающих предметов Fops;

Автоматическая защита Rops, которая срабатывает при опрокидывании.

Гидравлическая система управления и шарнирно-сочлененная рама облегчают маневрирование при небольшом радиусе поворота в 5,6 м. и работу водителя. Механизм оснащен дисковыми тормозами и механическим стояночным тормозом. Аварийная система гидропривода оснащена насосом от колес.

Выбор ТО-18 обусловлен его невысокой рыночной стоимостью и доступной стоимостью владения, в сочетании с хорошими эксплуатационными характеристиками, надежностью механизма и доступности запчастей.

Комплектующее рабочее оборудование

ТО-18 является универсальным фронтальным погрузчиком, поскольку может комплектоваться различным навесным рабочим оборудованиям: ковшами большего объема, снегоуборочным поворотным отвалом, вилами, лаповым или челюстным захватом, бульдозерным отвалом, метателем сена.

Технические характеристики Амкодор 333А (ТО-18Б2), Амкодор 333В (ТО-18Б3)

Грузоподъемность, кг

3400

Номинальная вместимость ковша, м3

1,9

Вырывное усилие, кг

10500

Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40o), кг

7000

Ширина режущей кромки ковша, мм

2500

Высота разгрузки, мм

2800

Вылет кромки ковша, мм

900

Радиус поворота, мм

5600

Шины, дюйм

21,3 / 24

Длина, мм

7100

Ширина, мм

2500

Колея, мм

1930

Высота (по крыше кабины), мм

3400

Эксплуатационная масса, кг:

10500

Трансмиссия

гидромеханическая

Скорость передвижения, вперёд/назад, км/ч:

1 передача

0-6,5 / 0-6,6

2 передача

0-11,7 / 0-22,4

3 передача

0-21,8

4 передача

0-37,0

Двигатель

Амкодор 333А

Д-442МСИ

Амкодор 333В

Д-260.2

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

Амкодор 333А

95 (130)

Амкодор 333В

90,4 (123)

Заправочные ёмкости, л

Топливный бак

215

Гидробак

110

Рабочая тормозная система

многодисковые тормозные механизмы "в масле", с раздельным гидравлическим приводом по мостам

Стояночная и аварийная тормозные системы

oднодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом

Рулевое управление

шарнирно-сочленённая рама с гидравлическим приводом, гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колёс

Гидравлическая система

двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением

Погрузчик ТО-28

Фронтальный погрузчик периодического действия ТО-28, выпускаемый на заводе «Амкодор», по праву относится к одной из самых популярных моделей погрузочной спецтехники, производимой этой компанией.

Общие характеристики

ТО-28А ( другое обозначение - Амкодор 342B) широко известен на строительных площадках благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам. Зачастую его применяют для работы с грунтами 1-3 плотности без предварительного применения рыхлителя как аналог бульдозерной техники.

Удобство управления ТО-28 А при рытье котлованов, разравнивании площадок и других земельных операций достигается благодаря гидросистеме управления и раме шарнирно-сочлененного типа. Мощный силовой агрегат Д-260.1 позволяет развивать скорость до 36 км/ч.

Ковш ТО-28А способен вместить до 2,3 м3 грунта или любого другого груза, а вырывное усилие составляет 12 000 кгс, что больше на 1500 кгс по сравнению с моделью того же производителя - Амкодор 333.

Навесное оборудование

Благодаря разнообразному навесному оборудованию, ТО-28 используется и за пределами строительных площадок. Так, достаточно часто погрузчик используется сельском хозяйстве. Для этих целей техника оборудуется, например, сельскохозяйственными универсальными вилами с ковшом либо с пиками, которые позволяют захватывать и перемещать силос, солому, сено и другие грузы.

Для уборки снега с улиц и планировочных работ ТО-28 оборудуется отвалом, который оснащен морозоустойчивой резиной, стальным армированным тросом и может поворачиваться в стороны на 30 градусов.

К наиболее распространенному дополнительному навесному оборудованию относится также челюстной ковш, ковш с зубьями, захват для бревен и транспортные вилы.

Технические характеристики ТО-28А

Номинальная грузоподъемность

4000

Вместимость основного ковша, м3

2,3

Ширина режущей кромкии основного ковша, мм

2550

Ширина по колесам, мм

2470

Высота разгрузки, мм

3070

Вылет кромки ковша, мм

1030

Радиус поворота, мм

5950

Вырывное усилие, кг

12000

Статическая опрокидывающая нагрузка, кг:

 

в прямом положении

9200

в сложенном (±40°)

8000

Масса эксплуатационная, кг

11700

Масса на передний мост, кг

5000

Масса на задний мост, кг

6700

Дизель

Д-260.1

Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.)

109 (148) при 2100 об/мин

Трансмиссия

гидромеханическая

Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:

 

1-я

6,7 / 6,9

2-я

12,2 / 22,3

3-я

22,6 / −

4-я

36,0 / −

Угол качания заднего моста, град

±12

Дифференциал

повышенного трения

Рабочая тормозная система

многодисковые тормозные механизмы в "масле" в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам

Стояночная и аварийная тормозные системы

однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием

Рулевое управление

шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес

Шины

 

Основные

20.5-25 (нс16)

Дополнительные

21.3-24 (нс16)

Тип гидросистемы

двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления

Тип гидрораспределителя

2-х секционный с прямым гидравлическим управлением

Время гидравлического цикла, с:

 

Подъем

5,6

Разгрузка

1,2

Опускание

3,3

Заправочные емкости, л:

 

топливный бак

215

Гидробак

110

Погрузчик ПК-22

Фронтальный погрузчик ПК-22-02 аналогичен по своей конструкции с моделью ТО-30 и также предназначен для перемещения, погрузки и выгрузки строительных материалов, проведения земляных и планировочных работ.

Общие характеристики

Грузоподъемность машины составляет 2,2 тонны, а объем ковша 1,3 м3. Маневренность и простоту управления техникой обеспечивает шарнирно-сочлененная рама и гидравлическая система.

Кроме работы на стройплощадке, погрузчик ПК-22 может использоваться в лесозаготовительной отрасли, оборудованный сменным рабочим органом - брёвнозахватом, для перемещения круглых лесоматериалов. Конструкция грейфера позволяет избежать выпадение бревен из зева и обеспечивает надежную транспортировку груза.

В сфере ЖКХ с помощью механического либо гидроповоротного снегоуборочного отвала осуществляется уборка снега или распределение реагентов на улицах города.

Кроме вышеперечисленных, доступны другие дополнительные сменные рабочие органы: грузовые вилы, бульдозерный отвал прямой или поворотный, телескопическая грузоподъемная стрела, ковши увеличенного объема, двухчелюстной ковш.

Многие эксплуатирующие организации отмечают простоту обслуживания модели ПК-22 и доступность запасных частей.

Погрузчик ПК-33

Погрузчик ПК-33 выпускается компанией ЗАО «Орел-Погрузчик» и используется для земляных, строительно-дорожных, такелажных или монтажных работ.

Общие характеристики

ПК-33 может перемещать достаточно большие грузы, в сравнении с другими моделями погрузчиков среднего типа, поскольку обладает грузоподъемностью 3500 кг., а вместимость его основного ковша составляет 1,8 м3. Вырывное усилие в 9 550 кгс. позволяет с легкостью проводит планировочные и другие земельно-строительные работы.

Габариты погрузчика: 7 070 мм*2 500 мм*3 320 мм. Машина оборудована гидромеханической КПП серии У.35.615 с 4 передними, и 2 задними передачами.

Погрузчик развивает максимальную транспортную скорость 33 / 18 км/ч (вперед/назад), с передачами (вперед / назад): 4+2. мВ зависимости от модификации, ПК-33 может быть оснащен двигателем Д-260.2/95 кВт или Д-245/74 кВт.

Предлагается ряд рабочих органов: с/х вилы; отвал для снега; роторный снегоочиститель, бульдозерный отвал, грузовые вилы; ковш 2-челюстной; крюк монтажный.

Существуют две вариации погрузчика: ПК-33-01-00, а также ПК-33-02-00, которые различаются двигателем и соответственно расходом топлива.

Технические характеристики Орел-Погрузчик ПК-33-01-00 и ПК-33-02-00:

Номинальная грузоподъемность ПК-33

3,5т.

3,3т.

Вместимость ковша ПК-33

1,8 м.куб.

1,8 м.куб.

Максимальное вырывное усилие

9 550 кгс

9 000 кгс

Статическая опрокидывающая нагрузка

6 610 кгс

6 610 кгс

Эксплуатационная масса ПК-33

10 100 кг.

9 720 кг.

Максимальная высота разгрузки ковша ПК-33:

ПК-33-01-00

2 820 мм.

ПК-33-01-00А

3 250 мм.

Вылет режущей кромки ковша

850 мм.

850 мм.

Длина ПК-33

6 930 мм.

6 850 мм.

Ширина ПК-33

2 500 мм.

2 500 мм.

Высота (по кабине) ПК-33

3 240 мм.

3 240 мм.

Колесная база

2 740 мм.

2 740 мм.

Колея

2 000 мм.

2 000 мм.

Радиус поворота ПК-33

5,8 м.

5,8 м.

Тип рамы ПК-33

Шарнирно-сочлененная

Коробка передач

гидромеханическая У.35.615

Максимальная скорость передвижения ПК-33:

Вперед

40 км/ч

40 км/ч

Назад

23,6 км/ч

23,6 км/ч

Количество передач ПК-33:

 

Вперед

4

4

Назад

2

2

Рулевое управление

гидравлическое

Двигатель ПК-33

Д-260.2

Д-245

Мощность двигателя

95 кВт (130 л.с.)

74 кВт (100 л.с.)

Расход топлива ПК-33

21,2 л/моточас

16,9 л/моточас

Емкость топливного бака

150 л.

150 л.

Мосты

ОДМ.73.001-4

ОДМ.73.001-4

Шины