Мощность

122 л.с.

Грузоподъемность

3500 кг

Вместимость основного ковша

1,80 м3

1300000 рублей
Подробнее

Фронтальный погрузчик ПК-33 — спецтехника нового поколения с современным внешним видом, в котором собраны лучшие достижения как в самой конструкции, так и в применении комплектующих и узлов: дизельный двигатель, гидромеханическая коробка передач, трансмиссия хорошо согласована с двигателем, имеет надежную конструкцию, обеспечивает оптимальное наполнение ковша и быстрый разгон, увеличивающий производительность погрузчика.

Двигатель собран в один блок с насосной станцией. Крутящий момент двигателя в насосной станции преобразуется в энергию движения жидкости в гидронасосах ГСП, которые, в свою очередь, приводят в движение гидромоторы, обеспечивающие движение машины.

Гидромеханическая трансмиссия позволяет осуществить загрузку двигателя в наиболее экономичном режиме, облегчить работу оператора за счет снижения частоты переключения передач.

Устанавливаются ведущие мосты: передний и задний (США). Мосты ведущие с редукторами планетарного типа, главная передача с автоматической блокировкой дифференциала, усиленная литая балка. Общее передаточное число l=18,6.

По желанию заказчика погрузчик может комплектоваться различными сменными рабочими органами: ковши увеличенного и уменьшенного объема для различных типов грунтов, ковш комбинированный (двухчелюстной), захват челюстной, вилы грузовые для штучных грузов, стрела безблочная.

Кабина одноместная цельнометаллическая со встроенной системой защиты оператора от опрокидывания и от падающих предметов (ROPS и FOPS), имеет максимальный панорамный обзор. Отопительная система немецкого производства в сочетании с шумо- и виброизоляцией и эффективной противопыльной герметизацией обеспечивает оптимальный микроклимат.

Рулевая колонка регулируемая по высоте и углу наклона. Кресло оператора с механической подвеской и однорычажная система управления рабочим органом позволяют снизить до минимума утомляемость оператора в процессе работы.

Система позволяет производить взвешивание как в статическом, так и в динамическом (во время движения) режимах. Точность — 1–2% от загружаемого материала. Компенсация на уклонах до 10 градусов.

Бортовая система взвешивания состоит из датчика давления масла в гидроцилиндре подъема ковша, индуктивных датчиков, позволяющих определить положение стрелы ковша, и бортового компьютера. В качестве опции предлагается бортовой термопринтер для распечатки чеков.

Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Подробнее